
С потокового Контента войны накаляется, компания Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии) готовится потратить $7 млрд по программированию в следующем году.
В интервью журналу Variety, директором по контенту Тед Sarandos заявил, что бюджет $7 млрд на содержание на 2018 год составляет 1 млрд. долл. больше, чем тратит в этом году и $2 млрд больше, чем его наполнения бюджета в 2016 году. Программирования, исполнительный сказал, что большинство по-прежнему содержанию она является лицензирование. “Мы все еще пару лет увидеть ее пойти 50-50”, - сказал Sarandos, ссылаясь на соотношение оригинальный лицензионный Контент, в обширном интервью. (См. также: проводить Анализ Нетфликс на содержание. )
Переход на свою бюджетную Контент в то время, когда война накаляется контролировать столько оригинальных программ, как это возможно. С потребителями резки кабеля из кабельных муфт в рекордных количествах, цифровые медиа-компании активизируют предоставления ежемесячной подписки, в котором зрителям шоу через интернет. Netflix и Amazon. Инк. (Событиями недели) тратят кучу денег на содержание в течение нескольких лет теперь, но увидев новый конкурс от таких, как Уолт Дисней. (DIS) и компании Apple. (Aapl), в.
Разделена От Disney
Что было воспринято как серьезный удар на Netflix, компания Disney объявила на прошлой неделе было готовится запустить собственный стриминговый сервис, который станет домом для своих программ, включая фильмы, детские передачи и другой оригинальный контент. Она также объявила, что она будет тянуть его Дисней-фирменная фильмы из Netflix, который послал доли ведущих потокового сервиса в упадок. Sarandos сказал Рейтер в свое время компания “по-прежнему в активных дискуссиях” с Disney о том, как он может сохранять потоковое прав на его чудо и звезда франшизы войн.
Сказал Sarandos он считает, что грядущая служба Диснея будет “дополнительной” к Netflix, отметив, что это “естественная эволюция” для всевозможных медиа-компаний и то, что не заметили компанию врасплох. "Вот почему у нас в оригиналах бизнес пять лет назад, предвосхищая это может быть не так просто, разговор со студиями и сетями", сказал он Reuters. В интервью разных, Sarandos опять преувеличивать вход Диснея в уже переполненный рынок, который также включает в себя хулу и at&Т Инк. ’ы (Т) предоставляет сейчас сервисы, заявив, что “они просто должны принять решение для своих компаний, их брендов и акционеров о том, как лучше оптимизировать контент. ” (См. также: компания Netflix может упасть на 50%: Баррон. )
Но это не только Диснея, что Netflix приходится бороться с. Уолл-Стрит Джорнал сообщили ранее в среду, что компания Apple установила бюджет в размере 1 млрд. долл. на покупку или создание оригинальных программ. Хотя это мелочь по сравнению с тем, Netflix и Amazon тратят, это сигнал, что технологический гигант серьезно относится к рынку потокового видео. Что же касается опасений, что Netflix использует деньги он не имеет, Sarandos отклонил эти опасения, заявив, что компания использует свои доходы. “Мы не тратим деньги которых у нас пока нет. У нас один из самых низких уровней задолженности в отрасли”, - сказал он.