
Компания Apple. (Акций aapl) готовится потратить около $1 млрд, чтобы приобрести или создать оригинальный Контент в течение следующего года в попытке стать настоящим конкурентом в потоковое видео войн.
Ссылаясь на людей, знакомых с вопросом, "Уолл Стрит Джорнал" сообщил, что Купертино, штат Калифорния. -технология компания, основанная можете приобрести или произвести 10 телевизионных шоу, которые наравне с такими хитами, как “Игра престолов” для запуска на iTunes или новый сервис потокового видео. Компания дает Джейми Erlicht и Зак Ван Amburg, два голливудских руководителей, которые присоединились к Apple от корпорации Sony. (СНЭ) в июне, контроль контент-стратегия, снимая ее руки музыкальный коллектив компании. Erlicht и Van Amburg уже начали встречи с агентами в Голливуде и в рядах переговоров о показывает, что Apple может купить. (См. Подробнее: Netflix и Disney в переговорах по потокового: доклад. )
Принимая на HBO и Netflix
В то время как компания тратит примерно половину того, что ГБО потратил в 2016, и то же самое, что соперник Амазонки. Инк. (Событиями недели) бюджет на содержание в 2013 году, она до сих пор мастерство, когда дело доходит до маркетинга и глобальный охват. Добавить в 1 миллиард долларов военный сундук в смеси, и Apple, скорее всего, станет реальным конкурентом на рынке потокового видео-контента. Это не значит, что там не будет проблем. Amazon и Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии) были в первоначальных бизнес-программирования в течение нескольких лет и имеют гораздо большие бюджеты. Тут еще 15% кусок подписки Apple получает от видеосервисы, как Netflix и HBO Go на свой магазин приложений. По данным wsj, эти сборы из приложения становятся все большей вклад в его годовой доход услуги. Не говоря уже о расходах программирования для качественного шоу может быть много. Согласно колышков на более чем 2 миллиона долларов для комедии, 5 млн. долларов США или более для драмы и выше, чем $10 миллионов для шоу, как “Игра престолов. ” Это не значит, что Apple может быстро увеличивать расходы на содержание, если потребуется. В конце прошлого финансового года, оно имело 261 миллиард долларов наличными. (См. также: проводить Анализ Нетфликс на содержание. )
Для Apple, повышения ее потокового видео бизнес становится императивом, как магазин iTunes получает удар со снижением количества фильмов и сериалов сняли благодаря этим ежемесячное обслуживание подписки. По данным wsj, он теперь занимает менее 35% доли рынка в фильме арендный бизнес, по сравнению с 50% пять лет назад. Он также поставляется как Уолт Дисней. (Дис) объявила, что она готовится к запуску собственного потокового сервиса, который станет домом для его первоначального содержания, потянув его за Дисней-фирменная фильмы от Netflix. Компания Netflix отреагировала на переманивание известный телевизионный сценарист и продюсер Шонда Раймс от ABC студии. С Apple, попасть в микс, борьба за потоковое видео превосходство, вероятно, еще больше разогревать.