Автомобили - Автозапчасти - Преимущества и недостатки независимой передней подвеской

vasya | Просмотров: 492



Есть хороший шанс, что ваш автомобиль имеет независимую систему передней подвески, установленной в нем. Что это за система, и каковы ее плюсы и минусы? Это бизнес сайт статья ответит на такие запросы. Знаете Ли Вы?Наиболее широко используется система передней подвески, особенно в европейских автомобилей, Макферсон, разработанный Эрл с. Макферсон "Дженерал Моторс", еще в 1947 году. Подвеска автомобиля является, пожалуй, самым важным параметром для оценки эффективности. Вдумайтесь - какой смысл иметь автомобиль с сотни лошадей и тысячи литров под капотом, если Вы не можете контролировать его. Также, если ваш автомобиль может впитывать эти дороги-ухабы, никто не захочет ездить в нем. Понятно поэтому, очень важно, чтобы ваш автомобиль установлена правильная система подвески в нем.

В настоящее время независимую систему передней подвески стала популярной во многих различных типов транспортных средств. Он по большому счету заменили старые жесткой подвески, которая находит в настоящее время всего общества и конкретных приложений. В следующих строках, мы сначала должны выяснить, что независимая подвеска означает, а затем обсудить преимущества и недостатки независимой системы передней подвески.

Что такое Независимая Подвеска?
Независимая подвеска это настройка подвески, в которой каждое из колес на оси позволено свободно передвигаться (независимые от другой). Это отличается от работы жесткая система подвески, в которой перемещение одного колеса зависит от перемещения другого на ось.

Есть в основном три различных типа конфигурации независимой подвески - независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска, и полностью независимая система, в которой все четыре колеса имеют независимую движение.. Большинство современных автомобилей используют независимую систему передней подвески.
Преимущества независимой передней подвеской
✔ Лучшая управляемость и в поворотах

При повороте, центробежная сила создается в подрессоренной средствами. Это приводит к образованию крена пару, наклоны корпуса автомобиля наружу. Это тело-ролл уравновешивается сопротивлять пару, производимых пружин подвески. Величина этого сопротивления пара задается произведением силы реакции пружины и эффективное расстояние между ними.

В балке-оси система подвески Тип, максимальное расстояние между пружинами зависит от ширины шасси, где несущие кандалы крепятся. Однако, в случае независимой подвески, в котором используются поперечного рычага, эффективное расстояние равно след колеса транспортного средства, которое обычно превышает ширину шасси. Это позволяет более мягких пружин, чтобы быть использованы без ущерба организму ролл. Мягкие пружины реагируют даже минута дорога деформаций, чтобы смягчить шок, который улучшает качество езды автомобиля.

✔ более лучшая Стабилность и рулевое управление

На жесткую подвеску, так как пружины соединены между собой, когда одно колесо бежит или подпрыгивает, весь мост наклоняется. Это вызывает противоположные колеса либо наклон внутрь или наружу, предохраняя ее от дальнейшего в прямой линии. Этот эффект называется 'удар рулить', и это может привести к дисбалансу и снижению рулевого управления. Кроме того, жесткие мосты и менее отзывчивым в поворотах, особенно на тяжелых транспортных средствах, ведущих к нестабильности, вызванной силы, действующие от колеса к колесу через мост. Обе эти проблемы не заботятся конструкция независимой передней подвески (ifs в), так как это придает свободу каждого колеса на одной оси, что позволяет ему самостоятельно реагировать на дорожное покрытие.

✔ Более Комфорт

Комфорт-это мера того, насколько хорош автомобиль чувствует себя, чтобы двигаться. Он представляет собой сочетание многих различных факторов, включая уровень вибрации, шума, плавность рулевого управления и т. д.. Но самое главное, это зависит от степени неровности дорожного покрытия передаются на кузов автомобиля, и поэтому для пассажиров. В отличие от жесткой подвески, независимая подвеска может хорошо выполнять большинство из этих пунктов, благодаря передним колесом развязка. Это создает изоляцию между подвеской и шасси, тем самым улучшая общую устойчивость автомобиля.

✔ Более Низкий Вес

Жесткая подвеска-это надежная конструкция, которая известна своей простотой и высокой прочностью. Однако, ее прочность достигается за счет большего размера и большей массы. Для тяжелые крейсера типа кораблей 1940-х годов, жесткая конструкция мост был отличный выбор, и она по-прежнему находит применение в больших транспортных средств, таких как грузовики. Однако, это уже не практично в небольших и легких машин, на сегодняшний день, в которой системы ifs способно придать большую устойчивость, маневренность и отзывчивость.
Недостатки независимой передней подвеской

✘ Комплексное Проектирование

В независимой передней подвеской, так как каждое колесо движение становится бесплатным на мост, правильный руль геометрии и выравнивание становится важной частью дизайна. Это делает процесс проектирования более сложных по сравнению с жесткой подвески.

✘ Дополнительные Расходы На Техническое Обслуживание

Сложные подвески и рулевого управления подъемный механизм в системе МФС также делает его дороже в обслуживании.

✘ больше износ

Независимое движение каждого колеса на неровной поверхности приводит к незначительному изменению колеи. Это увеличивает скраб шины, когда колесо подпрыгивает на кочке.

✘ Меньше Общей Численности

Жесткая система ось балки, соединяющие два колеса. Этот луч обеспечивает ему дополнительную прочность. Независимая передняя подвеска не имеет такого пучка взаимосвязи, и, следовательно, сравнительно слабее, чем жесткая подвеска.
Таким образом, независимая система передняя подвеска имеет свой собственный набор преимуществ и недостатков. Для большинства легковых автомобилей, и легких для машин среднего веса, преимущества этой системы подвеска перевешивают недостатки, и именно поэтому он нашел такое широкое применение в современности.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Преимущества и недостатки независимой передней подвеской Преимущества и недостатки независимой передней подвеской